?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхний пост

Через семь с половиной лет жж-жизни, наверное, уже пора сделать верхний пост. Журнал мой ни о чем особо, задумывался как записки о нашей жизни, чтоб не забыть со временем, и так и ведется. Последнее время под замком. Живем мы в небольшом городке около Сиэтла, я, муж и дочьдве дочери - 21 декабря 2017 у нас родилась вторая девочка. Я танцую, о чем иногда пишу по тегу poledance life, дочери растут (и о них в журнале больше всего). Кому интересно - стучитесь.

Tags:

Мие 11 месяцев

Почти. Через два дня.

Надо записать пока есть время, потому что потом не будет, а еще позже я забуду.
Задержку в крупной моторике эта девочка компенсирует отличными способностями к комуникации. Не помню когда Анька заговорила (но вроде тоже рано, схожу потом почитаю), но у Мии уже много вполне осознанных коротеньких слов - па на упало, ба на бах, мяя на кошку (очень умильное мяя между прочем :)), ааав на собаку, фыркает как ежик (я никак не могу поймать на видео, конечно на камеру она замирает как кролик перед змеей, а ежик у нее прекрасный!). Показывает глазки она с семи месяцев, это пройденнный этап, теперь она вполе понимает сложные конструкции - Мия где мячик (дает), а где другой мячик - дает другой. Показывает колесики на машине, пальчики на ножках (и на другой ножке, на маминой ножке и тд). Вообще как-то резко ума подвезли, очень вдумчивая и разумная страла, хоть и бебик еще, конечно. Но уже видно, как у нее в голове мысли крутятся, о чем она думает в конкретный момент. Стала веселится и хитрить, прятаться и смеяться, когда ее находят. Полюбила купаться и стала проситься ее купать. Она вообще как-то очень понятно выражает мысли, не знаю как так получается. Показывает на воду и начинает снимать одежду. Сразу понятно, что купаться - относишь в ванную, радуется. Научилась нет мотать головой, всегда в тему - когда наелась, когда не хочет что-то делать - мотает нет-нет-нет. Ожидаемо хочет все, что есть у Ани. Особенно, все что у Ани в тарелке лежит :) Так что прикармливается часто всякой фигней. Хорошо, что Ани дома нет больую часть дня. Ест она хорошо и все - супы и каши, любое мясо, любые овощи. Зубов нет до сих пор, но ей это не мешает абсолютно.

Дополню. Кормит меня, если сидит на руках и есть что-то на просьбу «покорми маму» или «дай маме». Включает и выключает свет в туалете, когда заходим мыть руки. Я держу на руках, захожу, говорю Мия, включи свет, она тянется к выключателю и дергает в правильную сторону (у нас не клавиши, а американские палочки!), после на просьбу выключи - выключает. Вот это вообще ас, я считаю :)

Бабушка сегодня доложила, что она явно показала, когда покакала сегодня. Начала тянуть за подгузник и привлекать внимание. Такого у старшей точно не было, той однозначно было все-равно :)

С моторикой тоже есть прогресс. Стала больше и легче проводить время на животе. Почти научилась вставать на четвереньки, крутится уже во все стороны. По крайней мере для нее это уже не наказание, а развлечение, она поняла, что так можно передвигаться.

Read more...Collapse )

Дыбр

Пришел официальный репорт от физиотерапевтов (или кто там Мию оценивал) - все у девочки отлично, кроме gross motor. И там вот оценка аж -2.67 от standart diviation (при range -3+3 (напомню, что программа показана детям с отклонением 1.5 ниже от standart deviation (а у нее 2.67, ниже уже некуда, да). Сегодня мы встречались с девушкой, которая будет к нам приходить домой и заниматься с ней, неплохая девушка вроде и с координатором программы - человеком, который для нас как бы огранизатор всего - по всем вопросам к ней. Я вообще после того как мне отдали все бумаги (а мы там подписали кучу всего) и вышла оттуда и прочитала кучу брошюр, которые мне дали и договор - поняла, что несмотря на то, что Мия сильно отстает (и теперь официально считается disable) - мы все же не самый худший случай, с которым они работают. Потому что по набору брошюр (со всякими группами подержки для детей-инвалидов, отдельно группы для пап, психотерапия, терапия для старших братьев и сестер и прочее и прочее) - к чему мы имеем доступ теперь, но что объективно нам не надо, слава богу, я понимаю, что эта программа существует для реально более сложных случаев. А я все же надеюсь, что у Мии все наладится скоро и мы из нее выйдем. Ну а по договору (и по тому сколько раз они нам сказали, что если вдруг мы не сможем оплатить, у них есть куча разных financial aids) - видно, что бедные люди везде - в договоре упомянуто, что курить нельзя при сотрудниках, чтобы дети не бегали без присмотра, что родитель/caregiver должен присутствовать при сервисе, что если вдруг нашлись клопы в доме - сразу предупредить и прочее и прочее. Прям другой мир, непривычный нашему уютненькому истсайду.

Read more...Collapse )

Про работу-2

Я вчера получила офер в первой компании, и отказала. Это был очень выматывающий процесс из четырех интервью (одно телефонное) и три очных (они назначили еще одно интервью после моего поста уже), закончившийся ничем. Странное ощущение - компания продавала позицию как очень сложную, ответственную, с большим количеством не рутинной работы (как сложно на русском-то писать, кошмар!). Мне, кстати, повезло, что они назначили последнее интервью - потому что там я как раз встретилась с будущими коллегами, и вдруг поняла, что работа, которую мне продают как аналитическую и не особо бухгалтерскую - на самом деле, как раз бухгалтерская, а уровень коллег гораздо ниже моего. Ну а офер, который я получила был вообще смешной - зарплата ниже, чем у меня сейчас и вообще все гораздо хуже. Я очень расстроилась сначала, потому что времени очень жалко. Но с другой стороны - лучше офер, которому ты отказал, чем вообще без офера. Хотя вот они меня не хотят отпускать и на мое письмо менеджер предлагает встретиться с ней и CFO, и обсудить. Я согласилась сходить на кофе, терять мне нечего, от их позиции я отказалась.

А так предложения сходить на интервью сыпятся - рынок очень горячий сейчас, так что кроме времени я ничего особо не теряю, хотя времени тоже, конечно, жалко.

Вторая компания мне отказала, но я как-то и ждала. После второго интервью было понятно, что им надо поспокойнее человека, чем я ))

Feb. 2nd, 2017

Чего-то захотелось написать, хоть и нечего. День сурка сегодня, у нас холод и солнце. А я так весну ждала! Похоже еще шесть недель ждать. Как-то зима очень холодная в сиэтловщине в этом году. Ну хоть солнце.

Еще текста и фотокCollapse )

Jan. 11th, 2017

Журнал потихоньку умирает. Много чего есть написать, но работа и жизнь съедает все время. А потом кажется, что уже нет смысла писать - фоточки все поглядели в инстаграме, а хорошими текстами я никогда не отличалась.

Мы вернулись с круиза. Это было очень здорово. Подробно как Алина я, конечно, не смогу. Но немного запишу все же. Нас ездила большая компания, собраная моей подругой - 26 человек. Часть я знала, с частью познакомилась на корабле. Были переживания по поводу того, как мы сойдемся - потому как все экскурсии вместе, ужины и прочее, но оказалось, что все получилось очень здорово. Люди ходили-бродили днем сами, собирались на ужины (и то не всегда, у нас был какой-то постоянный костяк людей) и экскурсии, было весело и ненапряжно абсолютно.
Что было в круизеCollapse )

Круиз

Тема говорит сама за себя - мы решили ехать в круиз на новогодние праздники. По карибам, на 7 дней с Холланд Америка (отправление 24 декабря) - у меня там две самые лучшие подруги работают. Компания собирается огромная - двадцать человек. Круиз забронирован уже, осталось купить билеты - смотрим на цены, льем слезы :) Анька в восторге! Алина, я жду советов, ты опытный путешественник! Перечитала все твои посты :) Муж у меня собрался Спиритом лететь, потому что дешево, а я против. Но, блин, нас трое, а билеты дороже круиза стоят!

Tags:

Сходила на родительское собрание, первое в этом году. Проходят они совсем не так как в моей школе - учитель встречается с родителями один на один, в этот раз пропросили привести и ребенка. Обсуждали успеваемость, но только в положительном ключе, что можно улучшить. Хотя было понятно в принципе над чем работать. Ничего неожиданного )) В первом классе основной упор делают на чтение, письмо, математику и поведение между детьми/в классе. Тест на чтение Анька прошла неплохо, но хуже чем на конец Киндергардена. То есть она в норме для первого класса, но по сравнению со своим собственным результатом - стало чуток похуже. Но это думаю из-за России. А так учитель хвалит ее словарный запас, это я знаю, она стала болтушка. А читать - дело наживное, да.
Пишет она хмм, ну так себе :)) Над этим работать еще. В домашнем задании писать не любит, пишет печатными буквами и не шибко аккуратно. Но старается вроде :)
Математика прекрасна. Опережает стандарт. Любит, работает с удовольствием, схватывает на лету, в тесте на четыре страницы сделала одну ошибку. Домашку сделала уже на месяцы вперед, тут заставлять вообще не надо.
Поведение - учитель работает с ней )) Она импульсивна, не может дослушать, ей надо высказать мысль. Плюс часто перескакивает с одного на другое, не может stay on topic - кажется, что вторая мысль важнее первой. Ну тут школа учит, дома мы тоже стараемся, ну и дома она как-то спокойнее, мне кажется, там реально ерзает и хочет сказать все и сразу - видимо важно принятие и одобрение учителя :) Ну а так все нормально вроде, интерес к учебе есть, учится неплохо, где-то даже хорошо, любопытна, чего еще хотеть? :)

Краткой строкой

Прошел месяц учебы. Вроде все неплохо, хотя с afterschool проблемы так и остались, но ребенок нашел друзей и смирился с врагами. Рассуждает о плохих поступках, я ее обнимаю и утешаю. Выбора у нас нет. Домашнее задание появилось - это читать по двадцать минут в день, и на основании этого писать мини-эссе раз в неделю. И математика. Математика идет прекрасно. Странички опережает на пару недель, делает с удовльствием, не ошибается, готова решение отстаивать (это я тут пыталась ее переубедить, что она решила неправильно, а она как накинулась на меня, бггг - оказалось, что я задание неправильно прочитала, крутая деваха, да) А вот писать о прочитанном - мука. Увиливает до последнего. Хотя любит, когда ей читают. Ходит на гимнастику и ничего там не делает )) Прихожу как-то - все девочки как девочки, с веревочками за тренером как балеринки под музыку подпрыгивают, моя села в углу, скрутила лассо и раскручивает над головой :)) Вчера тренер мужу на нее пожаловалась, что она не повторяет. Хотя идет туда с удовольствием вроде. У меня оплачено до конца октября, потом буду разговаривать с ней - столько мороки с этой гимнастикой, если она не хочет, лучше и не надо. Вернем плаванье, она просит и его она реально любила (и делала все от и до там). Освоила мой шест круче меня уже, кажется. Забирается вверх, крутится, пытается повторять за мной. Думаю, сходит на соревнования, посмотрит как можно делать, я ее на эту тему более осознанно смогу поучить потом ))

Ну про меня - я готовлюсь к соревнованиям, они 6 ноября. У меня, конечно, состояние паника-паника! Кажется, что нифига я не готова и ваще, нафиг надо. Потом бобер выдыхает и убеждает себя, что будет как будет :) Я пропустила весь сентябрь, но зато весь окрябрь теперь буду пахать как лошадь. Дай бог че-нить получится. Хореография сделана, но до готового танца еще оооой, как далеко )

Ну так и живем. Ездили за грибами, прекрасно время провели. Набрали мало, но поесть хватило. У нас традиция уже, мы каждый год ездим. Анька рада была )

Про Аньку

Вот и начались суровые школьные будни :) А казалось, лето только началось, но как-то сразу и закончилось. Анька-первоклассница. Пошла к новой учительнице, в этот раз довольно пожилой, но по виду вполне доброй (америка же :)). Неделя учебы практически прошла, она, наконец-то освоилась со сном (сегодня первый раз проспала всю ночь). Ну и вроде налаживается рутина.

В россии, говорит, все понравилось. Вернулась взрослая девочка. Стала очень-очень много говорить. То, что раньше у меня вызывало немного тревожность - что она практически не рассказвает ничего, отделывается да, нет, хорошо - полностью прошло. Стала рассуждающая и готовая обсуждать девочка. Теперь вполне можно расспрашивать, что было в школе - она рассказывает с охотой и много. За лето научилась выговаривать звук Р (это была одна из моих главных целей отправки ее в россию :)), и теперь речь нормальная, чистая, все звуки на месте. Стала жадничать, то чего не было в ней никогда, думаю, сказывается недостаток ресурсов там - приходилось делится там с братом, ну я не знаю как бабушки разруливали конфликты. Стала психовать с хлопаньем дверей (первый раз я аж ржала, стараясь не показывать, конечно, но очень смешно было) - учу заново тому, что злиться и обижаться - это нормально, но отрицательные эмоции надо проявлять по-другому. Ничего, это мы тут быстро вернем в норму, девочка у меня хорошая :)) Ну и делает это, обычно, когда устала или голодная, тут ничего не обычного, мне тоже сложнее в такое время. А так золотой ребенок пока, жду кризиса семи лет, правда, потому что животных как мучала, так и мучает )) Уговоры еще не помогают, вот в кризис должна эмпатия отрасти, жду как манны.

Фоток у меня мало, только с тех пор как я с ней была, да и то. Перелеты и туда и обратно перенесла легко - все же шесть лет, уже взрослый человек, легко летает. Играла, спала, ела.

Говорила мало, а получилось много ))Collapse )

Profile

nolme
Lana Ivanov

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com